пятница, 7 декабря 2012 г.

uTest: Статистика

Мои результаты на ютесте с момента регистрации:


Информация на снимке:
Учавствовал в 31 одном тест цикле,
Занес 65 багов,
Выполнил 17 тест кейсов,
Протестировал 14 продуктов.















Статистика приглашений на тест циклы:


По оси Х - период с момента регистрации 14-го августа по сегодняшний день 7-е декабря.
По оси Y - количество приглашений на тест циклы, от 0 до 3 приглашений в день.














Как видно на снимке, довольно много приглашений приходило, примерно, с конца августа до конца октября. После этого, приглашения стали приходить реже. Часть приглашений я отклонял по ряду причин: отсутствие нужного устройства, отсутствие времени. С 19-го ноября я получил всего одно приглашение и то, приняв его, так и не смог поучавствовать из-за того, что в описании к тест циклу не были указаны минимальные требования для установки приложения, в итоге мой устройство не подошло для этого тест цикла.
Не знаю с чем связано отсутствие приглашений столь долгое время, вероятно, с тем, что у большинства компаний закончился или заканчивается бюджет на этот год. Конец года, обычно период рождественских праздников и отпусков, поэтому активность снижается. Придется подождать до начала следующего года, надеюсь приглашения будут приходить чаще и их будет больше.

Итого:  На данный момент, мой рейтинг - Silver, чему я несказанно рад, хотел бы, естественно, добраться до Gold-a, но пока это не получается, так как перестали приходить приглашения. Жду новых приглашений и дальнейшего развития на uTest-e.

Комментариев нет:

Отправить комментарий